Условия возврата товара


В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» существует две ситуации обмена или возврата приобретенного товара:


1. Если ваш товар приехал ненадлежащего качества:

Согласно ст.8 этого Закона при выявлении существенных недостатков, которые возникли по вине продавца товара, в течение гарантийного срока потребитель имеет право на замену товара или возврат денег.


Существенным недостатком, согласно п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителей», считается недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине продавца, после его устранения проявляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:

а) он вообще не может быть устранен;

б) на его устранение требует более четырнадцати календарных дней;

в) он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в комплектации товара.


Требование покупателя о замене товара подлежит немедленному удовлетворению при его наличии, а в случае его отсутствия - в двухмесячный срок с момента подачи заявления. Если удовлетворить требование в установленный срок невозможно, то покупатель вправе по своему выбору потребовать замены товара с недостатками на другой товар другой марки (модели) надлежащего качества с соответствующим перерасчетом цены или возврата денег. Требования покупателя о возврате денег подлежат удовлетворению в течении семи дней. Расчет с покупателем в случае повышения цены на товар пересчитывается - исходя из стоимости товара на момент его покупки.


2. Если товар надлежащего качества, но не подошел покупателю.

Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в течение 14 дней, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии, что товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводская упаковка, документы.


Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, покупатель имеет право приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или заменить товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются на срок до семи дней.

Требования потребителя рассматриваются только после уточнения фамилии заказчика и номера заказа, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой штрих код. Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.


Вам будет отказано в замене товара или возврата денег, если:

товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

с момента приобретения товара прошло более 14 дней

при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;

отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара или полная комплектация товара.


Обращаем также Ваше внимание, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

1) перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации товара;

2) в случае необходимости получить разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу;

3) пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;

4) с целью предотвращения негативных для потребителя последствий относительно использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.


Возврат и замена товаров отправленных интернет-магазином iSklad в разные города Украины производится путем обратного пересылки покупателем товаров службами доставки, в том числе «Новая Почта».


Обратная отправка денег осуществляется наложенным платежом. Почтовая служба принимает на себя обязательства выдать груз только после оплаты получателем объявленной ценности. Эта сумма переводится отправителю. Данная сумма должна соответствовать стоимости возвращаемого товара. Перед отправкой товара покупатель должен связаться с продавцом интернет-магазина, обсудить условия отправки и определить имя получателя груза.


В случае если причиной возврата или замены стала ненадлежащее качество товара, то оплату за обратную пересылку берет на себя магазин.

Если же приобретенный товар был надлежащего качества, но по какой-то причине не подошел покупателю, то обратную отправку, а также пересылку денег (наложенным платежом) осуществляет покупатель.


Заполнить форму о возврате товара вы можете по ссылке: Форма возврата товара

Или позвоните нам: +38 (098) 313 14 13